СЕРВИС

Памятка покупателю

  • Устанавливайте батарейки известных производителей (Varta, Duracell и пр.).
  • После установки смесителя у вас не должно оставаться "лишних" деталей.
  • При установке смесителей не "перезатягивайте" клапана обратного действия (2 цилиндра из желтого метала), так как в этом случае клапан блокируется и не защищает от "передавливания" потока горячей воды в трубу холодной воды.
  • После установки послушайте звук неработающего смесителя. Не должен присутствовать звук утекающей воды при неработающем смесителе. Наличие звука утекающей воды (при неработающем смесителе) означает, что обратный клапан не функционирует или не установлен. Цилиндр с обратным клапаном расположен на конце шланга.
  • Модели, у которых блок управления расположен под раковиной (модели JSD 8803, 8804, 8809), при установке необходимо следить за определением верха/низа блока управления. В случае, если блок управления окажется перевернутым, то клапан запора воды будет работать с усилием, что приведет к скорейшему выходу из строя изделия.
  • Не устанавливайте слабый напор воды из смесителя, если у вас имеется регулятор/отключатель воды перед смесителем. Высокий напор воды не позволяет мелким частицам (ржавчина, грязь) оседать на электромагнитном клапане смесителя.
  • Если у вас снизился напор воды из смесителя, проверьте и очистите фильтры жесткой очистки которые установлены в соединениях на конце шлангов горячей и холодной воды. 
  • В случае, если смеситель начал "прокапывать", то рекомендуем увеличить напор подачи воды и дать поработать смесителю при высоком напоре воды несколько минут (для очистки клапана).
  • В случае, если смеситель работал непрерывно более 90 секунд и "заблокировался", то необходимо отсоединить питание (батареи) на 2-3 секунды для "перезагрузки".

Поддержка и обслуживание техники Santex

  • Обслуживание проводится на основе сервисного талона Santex.
  • Срок стандартного гарантийного обслуживания продукции Santex - 12 месяцев со дня покупки изделия.
  • Бесплатная доставка по г. Алматы. 

Условия гарантийного обслуживания продукции Santex

Неисправности и дефекты, возникшие в течении гарантийного срока, будут устранены бесплатно при соблюдении следующих условий:

  • наличие гарантийного талона или товарной накладной с указанием модели, даты продажи, печати торгующей организации;
  • предъявлении неисправного устройства.

Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:

  • отсутствия гарантийного талона;
  • проведения ремонта организациями или лицами, не являющимися уполномоченными представителями Santex;
  • возникновения дефектов вследствие: механических повреждений, несоблюдения условий эксплуатации, стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение), попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, а также прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя.

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  • расходные материалы, документацию и т.п.;
  • источник бесперебойного питания;
  • периодическое обслуживание, установку и настройку изделия.

Все замечания и вопросы по гарантийному ремонту и обслуживанию направляйте на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.